Выписка из илс застрахованного лица образец

mfc-chita.ru›…files…застрахованного…о…из…лицевого…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Главная - Статьи Трудовая пенсия: правила информирования застрахованных лиц
Комментарий к Приказу Минздравсоцразвития России от 19.12.2011 N 1572н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (Зарегистрирован Минюстом России 21.05.2012 за N 24264)
Часто ли мы задумываемся о будущей пенсии? Представители молодого поколения, скорее всего, ответят, что для них этот вопрос мало актуален. Жизнь кипит, куча планов на будущее, и в этих планах пенсия пока не фигурирует: до нее еще далеко. А между тем будущая трудовая пенсия по возрасту формируется не в момент ее назначения, а в течение всего периода трудовой и иной деятельности (службы) гражданина.
Основным источником финансирования страховой и накопительной частей трудовой пенсии являются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (ОПС). Их уплата регулируется Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ).
В соответствии с этим Законом на всех застрахованных лиц в системе индивидуального (персонифицированного) учета открыты лицевые счета, на которые зачисляются страховые взносы, уплачиваемые работодателями за своих работников.
Индивидуальный лицевой счет (ИЛС) - это документ, который хранит в форме записи на машинных носителях информацию о застрахованном лице, допускающую обработку с помощью средств вычислительной техники в органах ПФР.
ИЛС состоит из общей, специальной и профессиональной частей.
Застрахованное лицо имеет право:
- получить бесплатно один раз в год в территориальном отделении фонда (ТОФ) по месту жительства или работы сведения, содержащиеся в его лицевом счете;
- получить бесплатно у страхователя копии индивидуальных сведений и сведений о трудовом (страховом) стаже за период до регистрации в системе ОПС, представленных страхователем в отношении этого застрахованного лица в ТОФ;
- обратиться в ТОФ с заявлением об уточнении содержащегося в лицевом счете адреса места жительства для получения сведений, содержащихся в лицевом счете;
- обратиться в ТОФ (в ПФР) либо в суд с заявлением об исправлении индивидуальных сведений, содержащихся в его ИЛС, в случае несогласия с указанными сведениями;

Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. (в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 28.07.2008 N 224п).24 марта 2011

- обратиться в ТОФ с заявлением о направлении ему сведений о состоянии ИЛС в электронной форме.
В целях повышения качества предоставления информации застрахованным лицам о состоянии их ИЛС в системе ОПС Минздравсоцразвития России разработало и утвердило комментируемым Приказом Административный регламент (далее - Регламент).
Регламент позволяет ПФР и ТОФ:
- конкретизировать действия сотрудников, ответственных за предоставление госуслуги, устраняя избыточные функции;
- ускорить предоставление государственной услуги (уменьшить срок выдачи необходимых документов, содержащих сведения в ИЛС);
- устанавливать персональную ответственность должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента при предоставлении государственной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ПФР и ТОФ при предоставлении госуслуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их лицевых счетов.
Получить услугу застрахованный может лично или через законного представителя.
Получая с помощью услуги выписку, каждый работающий человек может, во-первых, самостоятельно проконтролировать полноту перечисления за него работодателем страховых взносов. А во-вторых, может оценить, насколько эффективен тот способ инвестирования средств пенсионных накоплений, который им был выбран. Сроки предоставления услуги
При личном обращении (в том числе путем направления запроса по почте) государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы ТОФ в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи запроса о предоставлении выписки из ИЛС.
Госуслуга в электронной форме предоставляется в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги обусловлено временем машинной обработки запроса застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС в электронной форме, переданного через кредитные организации, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг (функций), и составляет не более 10 минут. Перечень документов
Чтобы получить сведения, застрахованный должен представить в ТОФ (ПФР) некоторые документы. Их исчерпывающий перечень приведен в п. 20 Регламента, в котором указаны следующие документы:
- запрос застрахованного лица (по форме СЗВ-2б);
- страховое свидетельство ОПС, выданное ТОФ;
- документ, удостоверяющий личность гражданина.

ulpmr.ru›…1 Выписка…лицевого счета.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Запрос оформляется так, как показано в образце.
Образец
Вместе с запросом необходимо предъявить страховое свидетельство ОПС с документом, удостоверяющим личность гражданина. Как правило, это паспорт гражданина РФ. Но могут быть и другие документы. Справочник таких документов с кодами, используемыми в системе персонифицированного учета в системе ОПС, содержится в Приложении 1 к Постановлению Правления ПФР от 31.07.2006 N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и Инструкции по их заполнению".
Справочник видов документов, удостоверяющих личность (код)
Если отправлять документы по почте, то к запросу придется приложить заверенные в установленном порядке копии свидетельства и паспорта.
Информацию о состоянии ИЛС также можно получить:
- через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- через кредитные организации.
В первом варианте запрос нужно направлять посредством Единого портала государственных услуг (функций), представляя необходимые сведения из ранее перечисленных документов в соответствии с указаниями инструкции по регистрации на этом портале. Она предусматривает в том числе процедуру авторизации. Авторизация производится либо по паролю, либо по электронной подписи, либо по программе RUTOKET CSP. Портал "Государственные услуги" доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.
После регистрации и авторизации система направит ваш запрос в госструктуры. Они должны обработать запрос (на это отводится не более 2 минут) и предоставить ответ. Для уточнения текущего состояния вашего заказа можно использовать раздел "Мои заказы" личного кабинета. Если услуга будет успешно выполнена, вы получите запрашиваемую информацию из ИЛС. В случае отказа предоставления услуги система сообщит о его причинах.
В основаниях отказа в приеме документов в электронном виде (п. 26 Регламента) указаны следующие причины:
- несоответствие данных застрахованного лица, указанных в запросе, данным ИЛС в системе ОПС с указанным в запросе страховым номером;
- отсутствие в системе ОПС индивидуального лицевого счета с указанным в запросе страховым номером.
Второй вариант - получение информации через кредитные организации. Этот способ является удобной альтернативой получению ежегодных писем из ПФР.
Нам не удалось найти сведения о том, какие банки кроме Сбербанка России участвуют в информационном обмене с ПФР. Поэтому рассказывать об этом варианте получения информации будем на примере Сбербанка России. Из размещенного на сайте этого банка сообщения следует, что услугу можно получить, зарегистрировавшись в системе информационного обмена ПФР, и получать информацию о состоянии своих пенсионных накоплений:
- в структурных подразделениях этого банка;
- через устройства самообслуживания и банкоматы банка;
- посредством автоматизированной системы обслуживания клиентов через Интернет (Сбербанк ОнЛ@йн).
При этом нужно помнить о том, что сведения, содержащиеся на ИЛС, отнесены к категории конфиденциальной информации. А это значит, что их нельзя получить по незащищенным каналам связи (например, просто через Интернет). Поэтому операция получения информации через устройства самообслуживания и банкоматы банка проводится с использованием банковской карты ОАО "Сбербанк России" и вводом ПИНа.
При использовании системы ОнЛ@йн обмен данными осуществляется также через защищенное соединение (с использованием идентификатора пользователя и одноразовых паролей).
Как же воспользоваться услугой?
На первом этапе нужно зарегистрироваться в системе информационного обмена ПФР. Для этого надо обратиться в структурное подразделение ОАО "Сбербанк России" с документом, удостоверяющим личность, и информацией о СНИЛСе (страховом номере индивидуального лицевого счета, который указан в свидетельстве ОПС). При обращении оформляется соответствующее заявление о регистрации в системе информационного обмена ПФР. После регистрации можно пользоваться услугой. Через устройства самообслуживания и банкоматы банка услуга оказывается бесплатно. Через структурные подразделения ОАО "Сбербанк России" по первому запросу в течение календарного года информация предоставляется бесплатно. Второй и последующие запросы в течение календарного года обойдутся в 100 руб. каждый.
Но вернемся к Регламенту. Сроки и порядок регистрации запроса
О сроках и порядке регистрации запроса говорится в п. 30 Регламента. Из него следует, что при личном обращении с запросом должностное лицо ТОФ должно проверить, все ли требуемые документы представлены и совпадают ли в них данные (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения и др.). После чего запрос должен быть зарегистрирован в журнале регистрации обращений и (или) электронном журнале ТОФ. Затягивать процесс сотруднику фонда Регламентом не разрешается: на все про все отведено 15 минут.
Если информация по обращению предоставляе

застрахованного застрахованного застрахованного. лица ____ лица ____ лица ____.  лицевого счета). --¬ ¦ ¦ по состоянию на 1 января текущего года. L-- (если выписка сформирована в период с 1 января по 30 апреля.

Образцы по теме: Выписка, Пенсия, Страхование. Утверждена Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.07.2006 N  Раздел 1. 1.1. Сведения о трудовом стаже и заработке застрахованного лица до 1 января 2002 года.

Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (с изменениями на 28 января 2013 года)Скачать в .xls (258 КБ).