Закупки страхование имущества

eksystems.ru›…download…Страхование имущества.docxПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Выявленные нарушения
Используют неэффективно товары / работы / услуги
Мною в ходе мониторинга закупок установлено, что 16 июня 2015 года ОАО «Газпром» разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение и документацию о запросе предложений № 0001/15/6/0029559/ОАО Газпром/ЗП/ГОС/Э/16.06.2015 в рамках открытого запроса предложений на оказание услуг по страхованию имущества ОАО «Газпром» на период 2015-2017 гг по начальной (максимальной) цене 3 690 000 000 рублей (См. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2513305&epz=true )
Документация о запросе предложений содержит в т.ч. и следующие требования к претендентам процедуры закупки:
«1.4.1.8. Общая сумма всех судебных решений не в пользу участника закупки в качестве ответчика, связанных с изготовлением, поставкой, эксплуатацией продукции/ выполнением работ/ оказанием услуг за последние 3 (Три) года не должна превышать 20 % начальной (максимальной) цены предмета закупки. При этом, под суммой судебных решений понимается совокупность взысканных с участника закупки денежных средств в соответствии с решением суда, в том числе задолженностей, неустоек, пени, процентов за пользование чужими денежными средствами, расходов по уплате госпошлин.
1.4.2. Претенденты должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1.4.2.1. Претенденты процедур закупки должны иметь соответствующие производственные мощности, технологическое оборудование, финансовые и трудовые ресурсы, обладать профессиональной компетентностью для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутацией.
1.4.2.2. Осуществление Претендентами за последние три года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, поставок товаров, выполнение работ (оказание услуг), аналогичных поставкам товаров, выполнению работ (оказанию услуг), являющихся предметами закупок (если данное требование установлено в информационной карте в п. 4.1.21).
4.1.21. Наличие опыта работы на Российском рынке страховых услуг желательно не менее 10 (десяти) лет. Наличие лицензии на осуществление страхования, выданной Федеральной службой страхового надзора. Рейтинг надежности Участника, присвоенный «Экперт РА», не ниже А++. Наличие достаточных финансовых средств, устойчивого финансового положения. Наличие филиальной сети в регионах РФ, где находятся дочерние предприятия ОАО «Газпром». Размер оплаченного уставного капитала участника открытого запроса предложений должен составлять не менее 1,5 миллиардов рублей.

rostovenergo.lukoil.ru›…о…в…о закупке_Страхование…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Участник должен иметь облигаторную перестраховочную защиту на международном перестраховочном рынке.
Дополнительные требования к участникам закупки:
Копия свидетельства экспертного агентства «Эксперт РА» о присвоении рейтинга надежности А++.»
Установление и предъявление заказчиком закупки на стадии допуска к участию в закупке указанных выше требований и критериев ограничивает конкуренцию, поскольку предусматривает допуск для участия в закупке участников, существующих на рынке продолжительное время,
исключая при этом, вновь созданные предприятия, способные на достойном
уровне выполнить услугу по страхованию имущества ОАО «Газпром», указанные требования также не являются измеряемыми.
Таким образом, установление всех вышеуказанных критериев и требований на стадии допуска участников к конкурсу не позволяет выявить участника закупки, исполнение контракта
которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного
использования источников финансирования и предотвращения злоупотреблений в указанной сфере, а также, не способно обеспечить равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. (См. Постановление ФАС Уральского округа от 05.08.2014г. по делу №А71-11305/2013 http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/09f22952-49e3-40e3-a3b1-c0afc6c603bd/A71-11305-2013_20140805_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf ).
Также, «установление вышеуказанных требований к участникам закупки на отборочной стадии влечет за собой нарушение принципа равноправия и отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, ограничивая количество участников, поскольку остальные участники, не имеющие опыта, объективно лишены возможности принять участие в конкурсе. (См. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 25.12.2013 г. № Ф03-6078/2013 по делу № А73-6180/2013 http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3e8b10f7-31d9-448d-9f6d-78d772fedf2b/A73-6180-2013_20131225_Postanovlenie%20kassacii.pdf ).
Федеральный закон № 223-Ф3 устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в ч. 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также -закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1).

dportalyk.kz›…2012/12…2012-страхование-имущества…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-Ф3 при закупке товаров, работ, услуг
заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации, данным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 223-Ф3 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона № 223-ФЗ участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки,
которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам (ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ).
В соответствии с ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим
характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке,
отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с
определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы,
оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
9) требования к участникам закупки и перечень документов,
представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия
установленным требованиям;
10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления
участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Учитывая вышеизложенное, предъявление заказчиком всех вышеуказанных требований к участникам закупки не отвечает принципам, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Федерального закона № 223 - Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», поскольку данные требования ограничивают количество претендентов на участие в закупке.
Вероятно, что данная закупка проводится дл

Добровольное страхование имущества. Период подачи предложений: 27.09.2012 10:06:22 - 10.10.2012 17:00:00.  запрос предложений. ФИО ответственного за закупку

Положение о закупках ООО СК ВТБ Страхование от 07.09.15.  Автострахование Имущество Ипотечное НС ВЗР ДМС Ответственность.

 Извещение о закупке Страхование имущества ГЭС 15 год (.docx). Разъяснение от 13.10.2014 14:08 (по часовому поясу заказчика).