Заявление о выборе страховой медицинской организации образец

astrametall.ru›files/ExampleVybSMO.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Рассматривается содержание аудиторских процедур при проверках страховых организаций. Основное внимание уделяется этапам предварительного планирования и составления общего плана аудита.
Первым этапом аудиторской проверки страховой организации, как и любого другого экономического субъекта, является планирование аудита. Обязанность аудитора планировать свою работу закреплена в федеральном правиле (стандарте) аудиторской деятельности № 3 "Планирование аудита" (далее - ПСАД № 3).
В общем плане и программе аудита страховщика находит свое отражение специфика страховой деятельности. Необходимо отметить, что существенная часть деятельности страховых компаний аналогична деятельности любой другой организации: страховщики приобретают и сдают в аренду объекты основных средств, выплачивают заработную плату, отправляют сотрудников в командировки и т.д. В настоящей статье рассмотрим вопросы проверки исключительно страховых операций.
Изучение клиента на этапе предварительного планирования
Планирование аудита включает следующие основные этапы:
— предварительное планирование аудита;
— составление общего плана аудита;
— составление программы аудита.
Остановимся на первых двух из этих этапов.
Предварительное планирование - это всестороннее исследование деятельности страховщика. Целью изучения аудитором бизнеса клиента является облегчение проведения аудита и повышение его качества. Для аудитора немаловажно оценить затраты, связанные с предстоящей проверкой, и сделать на основании полученной информации о клиенте вывод о своих возможностях (например, численность сотрудников аудиторской компании может не позволить ей провести качественную проверку очень крупного клиента, либо стоимость и сроки аудита не устраивают клиента). В процессе проведения планирования заполняются принятые аудитором внутренние документы, например лист предварительного планирования.
Первое направление предварительного планирования - общие характеристики организации:
— дата создания;
— структура компании (включая ее организационно-правовую форму);
— наличие в организации иностранного капитала, аффилированных лиц;
— филиалы и обособленные подразделения организации;
— действующие лицензии на страховую деятельность;
— наличие у организации рублевых и валютных счетов с наименованием банков;
— численность сотрудников головной компании и филиалов (аудитор должен также охарактеризовать текучесть и комплектацию управленческих кадров, а также специалистов, отвечающих за ведение бухгалтерского учета);
— структура капитала страховой организации (оцениваются доли в организации крупнейших собственников и учредителей), изучаются акции компании (номинальная стоимость и курс);

gp220.ru›upload/File/zayavl_p.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

— рейтинг с указанием рейтингового агентства, участие в различных профессиональных объединениях, прочие публикации о компании.
Второе направление предварительного планирования - особенности собственно страховой деятельности организации:
— виды страхования, осуществляемые данным страховщиком;
— наличие среди проводимых видов страхования обязательных;
— основные контрагенты-перестраховщики;
— иностранные контрагенты (клиенты, перестраховщики, брокеры);
— деятельность, обеспечиваемая целевым финансированием, а также финансированием из бюджета;
— инвестирование (наименования эмитентов ценных бумаг, их количество и общая сумма инвестиций, а для векселей и облигаций - срок погашения);
— наличие предписаний страхового надзора и судебных исков в отношении компании;
— порядок использования прибыли.
Третье направление исследования страховщика в процессе предварительного планирования аудита - изучение и характеристика системы внутреннего контроля клиента. Имеет значение наличие у организации учетной политики отдельно для бухгалтерского и для налогового учета. Важную роль играет также то, какие правила формирования страховых резервов применяет компания - собственные или типовые.
В настоящее время практически все предприятия, в том числе и страховые компании, ведут бухгалтерский (и страховой) учет с помощью компьютерных программ. В процессе предварительного планирования необходимо выяснить, какая именно программа используется данным страховщиком, все ли страховые операции заносятся в базу, автоматически ли рассчитываются резервы и др.
Аудитор также должен оценить и зафиксировать свое профессиональное суждение об оформлении бухгалтерской документации в компании, акцентируя внимание на возможной необходимости восстановления бухгалтерского учета. Также выражается мнение о квалификации руководства организации и главного бухгалтера, других сотрудников бухгалтерии. Следует выяснить, когда и за какой период в компании проводилась последняя налоговая проверка. Проведение незадолго до аудита налоговой проверки может служить дополнительным подтверждением надежности системы внутреннего контроля. Важно наличие в компании службы или отдела внутреннего аудита.
Четвертое направление предварительного планирования - определение потребностей клиента, его пожеланий. Это может быть формальное подтверждение отчетности или детальное исследование бухгалтерской отчетности, включающее бухгалтерские и налоговые консультации, совершенствование бухгалтерского учета и налогообложения. Аудитор должен быть в курсе тех целей, ради которых страховщик прибегает к его услугам: обязательный ежегодный аудит, для получения лицензии, по заказу нового руководства, для получения займов и др. Учитывая предстоящий объем и специфику работы, необходимо также решить, привлекать ли к проверке другого аудитора или указать главного аудитора.

sgabs.ru›…bars-med…Заявление о выборе…docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Затем начинается собственно планирование проверки: анализируются виды и масштаб операций клиента, объем его основных средств, необходимость проведения инвентаризации, перечень видов страхования, наличие обязательных видов страхования, основные позиции отчетности (величина взносов по различным видам страхования, выплат в разрезе видов, расходы, чистая прибыль и т.д.).
По результатам экспертизы формируется общее впечатление о клиенте. Особое внимание уделяется вероятности того, что клиент оплатит оказанные ему аудитором услуги. Затем составляется предполагаемая оценка объема работ с указанием должностей работников, занятых на проверке, их числа, количества человеко-дней, почасовой ставки оплаты их услуг. Затраты суммируется, выводится итог. Также отмечаются указанные клиентом предпочтительные сроки проведения аудиторской проверки. Составленный таким образом внутрифирменный документ подписывается экспертами, работавшими над ним, и утверждается руководителем аудиторской организации, который назначает ответственных лиц по данному проекту.
После окончания всех необходимых формальностей организацией, если аудитор и клиент пришли к соглашению по всем существенным условиям, заключается договор на оказание аудиторских услуг.
В настоящее время федеральными правилами аудиторской деятельности не установлена форма договора на оказание аудиторских услуг. В качестве одного из возможных вариантов используют форму договора на аудиторское обслуживание, рекомендованную к применению Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации в рамках правила (стандарта) "Порядок заключения договоров на оказание аудиторских услуг". Однако каждая аудиторская организация имеет право самостоятельно, руководствуясь законодательством и внутрифирменными стандартами аудита, разработать и применить свою форму договора на оказание аудиторских услуг.
Составление общего плана и программы аудитора
Разработка общего плана и программы аудита основывается на предварительных данных о клиенте и на результатах проведенных аналитических процедур. Посредством проведения указанных аналитических процедур организация должна выявить области, значимые для аудита. Сложность, объем и сроки проведения аналитических процедур аудиторской организации варьируются, в частности, в зависимости от объема данных бухгалтерской отчетности клиента.
Общий план - это руководство осуществления программы аудита. По сути, он представляет собой укрупненную поэтапную модель планируемой аудиторской проверки. В общем плане необходимо предусмотреть сроки проведения аудита и составить график его проведения, подготовки отчета и аудиторского заключения. В процессе планирования необходимо учесть предстоящие трудозатраты, уровень существенности, оценочный показатель аудиторских рисков.
При подготовке общего плана аудита страховой организации руководитель аудиторской проверки, как правило, выделяет следующие крупные области проверки.
1. Аудит учредительных документов, полноты и своевременности формирования уставного капитала, наличия необходимых лицензий (в частности, на проведение определенных видов страховой деятельности).
2. Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики.
3. Аудит отражения в учете основных средств и нематериальных активов (счета 01 "Основные средства", 02 "Амортизация основных средств", 04 "Нематериальные активы", 08 "Вложения во внеоборотные активы").
4. Аудит отражения в учете материально-производственных запасов (счет 10 "Материалы").
5. Аудит финансовых вложений (счет 58 "Финансовые вложения").
6. Аудит денежных средств:
в кассе (счет 50 "Касса"),
на расчетных счетах (счет 51 "Расчетные счета")
на валютных счетах (счет 52 "Валютные счета"),
на специальных счетах в банках (счет 55 "Специальные счета в банках").
7. Аудит расчетов:
по страхованию, сострахованию (счет 77 "Расчеты по страхованию, сострахованию и перестрахованию", субсчета 1, 2);
по перестрахованию (счет 77, субсчета 3, 4, 6);
со страховыми посредниками (агентами и брокерами) по комиссионному вознаграждению (счет 77, субсчета 5, 7);
с персоналом по оплате труда (счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда"),
с подотчетными лицами (счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами"),
с персоналом по прочим операциям (счет 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям"),
с бюджетом;
с учредителями;
по кредитам и займам;
с разными дебиторами и кредиторами.
8. Аудит договоров страхования, сострахования и перестрахования, проверка соответствия указанных договоров правилам страхования и требованиям действующего

Tsg-Mechta.ru›wp…Образец…Заявление-о…организации…Показать ещё с сайтаПожаловаться

kb60.ru›…article…заявление…выборе…организации.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

ЗАЯВЛЕНИЕ о выборе медицинской организации (формат PDF). ОБРАЗЕЦ заполнения на взрослого. ОБРАЗЕЦ заполения на ребенка и его представителя.