Меню Рубрики

Билд через кровотечение poe

Гладиатор отличается отличными показателями физического урона, урона от кровотечения, использованием вечного Вихря

Обновление 3.9: монстры по всему миру были усилены, однако на данный билд это оказывает мало влияния. В текущем обновлении у персонажа убрали возможность крафтить мощные нагрудники, зато наделили способностью игнорировать часть брони противников с помощью прокола. Билд как и прежде актуален и готов к использованию.

Гладиатор отличается отличными показателями физического урона, урона от кровотечения, использованием вечного Вихря, а также достаточно быстрым процессом фарма. Более того, данный персонаж вносит очень приличный урон по одиночной цели, что тоже очень ускоряет зачистку карт. Отличный вариант для начала игры, поскольку довольно простой способ фарма позволяет быстро проходить сложные локации.

В процессе прохождения главный герой будет постоянно использовать свою основную абилку – вихрь. А иногда будет полезно использовать тотем для убийства некоторых одиночных целей. Впрочем, негативным моментом является сравнительно низкая скорость передвижения, поскольку постоянно находясь в крутилке герой не сможет применять те самые способности для ускорения передвижения. Основным оружием героя будет двуручный топор с хорошими показателями исходящего урона.

Основные показатели: здоровье.

  • Низкая стоимость по сравнению с другими популярными сборками;
  • Универсален и довольно прост для новичков;
  • Частое использование лайф лича на противнике;
  • Приятный и удобный процесс игры;
  • Солидный показатель физического урона.
  • Подвергается опасности в ходе фарма, поскольку находится прямо в гущи сражений, из-за того, что Вихрь имеет довольно низкий показатель АоЕ.

С самого начала рекомендуется использовать Рассечение или Магмовый удар прямо к 12 уровню. После, можно заменить на эффективный скилл Раскол, который можно приобрести у торговца. Впрочем, также можно использовать два вышеуказанных умения прямо к получению 28 уровня, после которого можно спокойно использовать главное умение Вихрь.

Способность Рассечение лучше всего улучшать специальными камнями на физический урон, а также дополнительную скорость атаки.

Что касается Магмового удара, лучше всего применять камни на урон на дополнительный урон от стихий, а также обязательным является Зов Предков.

Основной скилл Вихрь можно будет улучшить, следуя дальнейшей информации в гайде. Когда Раскол лучше всего улучшать посредством камней на скорость атаки и исходящий физический урон.

Ласка Локтона (Lochtonial Caress) – отличный артефакт для улучшения показателей скорости атаки, здоровья персонажа, а также накопление зарядов после убийства. Применяем с первого уровня.

Странники (Wanderlast) – прибавит 20% бонусных процентов к скорости бега, даст эффективный иммунитет к заморозке, а также солидное количество регенерации маны. Отличный вариант, который можно использовать с 3-го уровня.

Табула Раса (Tabula Rasa) – Хороший 6-линковый артефакт без бонусов, который доступен с 1-го уровня. Кроме того, дает отличный буст к скорости фарма крипов. Также, можно спокойной линковать скилы с некоторыми камнями поддержки. В самом начале любой лиги стоит 16-20 хаосов. После, по эффективности равен Дивайн Орбу, впрочем, использовать данный артефакт для новичков крайне не рекомендуется.

Золотой колпак (Goldrim) – прибавляет огромное количество бонусного сопротивления в начале 1-го уровня. Хороший артефакт для сопротивления чарам. В процессе прокачки героя очень востребованном на рынке.

Две Царевны (The Princess) – дает много урона в ближнем бою и повышает скорость атаки. Использовать после 10 уровня.

Две Буйных Стали (The Tempestuous Steel) – альтернатива предыдущему варианту, дает больше скорости атаки и урона. Применять после 20-го уровня.

Два Клинка Лакишу (Lakishu’s Blade) – используем с 28-го уровня. Имеет высокий ДПС.

Два Клинка Инсбери (Innsbury Edge) – атаки оставляют на противнике увечье, имеет огромный урон и скорость атаки. Пользоваться оружием после 47-го уровня.

Два Ичимондзи (Ichimonji) – самый лучший вариант, дает много урона, скорость атаки и увеличивает вашу ауру. Используем с 58-го уровня.

Детальный обзор наиболее релевантных характеристик, на которые стоит обратить внимание в процессе фарма:

  • Исходящий физический урон;
  • Наличие урона по области;
  • Крит урон;
  • Шанс крита;
  • Наличие прибавки к скорости атаки;
  • Количество здоровья;
  • Наличие сопротивления;
  • Интеллект;
  • Показатель урона в ближнем бою.

Далее описаны наиболее полезные предметы с характеристиками, которые обязательны к использованию. Другие показатели следует подбирать из ранее указанных предметов.

Ищем абсолютно любую редкую броню, которая будет отличаться активными характеристиками на дополнительное здоровье и сопротивление. Наиболее релевантным вариантом в случае наличия валюты это – Брюхо Зверя (Belly of the Beast), который отличается солидной прибавкой к защите героя. Кроме того, хорошим выбором станет Стеганный труп (Carcass Jack) – безупречный доспех в с хорошей прибавкой к количеству здоровья и сопротивления, впрочем, намного меньше, чем у предыдущего варианта, но даст дополнительный буст к урону в АоЕ. Впрочем, для этого доспеха очень сложно найти 4 красных гнезда.

Мощь Ахна (Ahn’s Might) – лучший вариант, несмотря на дешевизну имеет огромный физический урон и множитель крита.

Если нет возможности получить Мощь Ахна, подойдет любая редкая инкрустированная шпага с минимальным показателем урона в +300 ДПСа, прибавляющая скорость атаки.

Мощь Ахна (Ahn’s Might) – дублируем оружие во вторую руку.

Также подойдет редкая шпага или любое другое оружие с высоким физическим ДПСом, показатель которого от 300 единиц урона и есть скорости атаки.

Оружия в обеих руках должны быть примерно одинаковы, иначе смысла от билда не будет.

Нужен редкий шлем с хорошими защитными характеристиками и сопротивлением.

Благочестие Девото (Devoto’s Devotion) – крайне полезный артефакт, который даст хорошую прибавку к защите, скорость атаки, а также скорость бега. Примечательно, что скорость передвижения очень важна, ведь в данном билде ее катастрофически не хватает.

Подбираем хорошие редкие перчатки с броней, хп, сопротивлением и скоростью атаки.

Подобным образом ищем редкие сапоги на дополнительное здоровье, броню, сопротивление и скорость бега.

Следует подобрать редкий пояс с хорошей прибавкой к сопротивлению и очкам здоровья. Также, отлично подойдут баффы на скорость атаки, скорость бега и другое.

Редкое стальное кольцо (2 штуки). Абсолютно везде соблюдается флатовый урон, дополнительное здоровье, а также сопротивление.

Ищем редкий амулет с показателем на флатовый тип урон, здоровье и сопротивление.

Сердце бойни (Carnage Heart) – данный артефакт знатно повысит урон от лайф лича, также добавит хорошее количество полезных атрибутов.

Салют Дариссия (Daresso’s Salute) – этот вариант очень неплохо поднимет скорость бега в случае полного здоровья, а также улучшит эффект от Вихря. Также амулет обладает достаточно высокими показателями сопротивления к огню и холоду.

Божественный флакон 1-2 штуки. С функцией мгновенного восстановления очков здоровья, а также снятием эффектов кровотечения и обморожения.

Серебряный флакон – дает боевой раж.

Алмазный флакон – позволяет чаще критовать.

Ртутный флакон – значительно повышает скорость фарма.

Львиный Рёв (Lion’s Roar) – повысит показатели выживаемости, а также даст хорошую прибавку к физическому урону.

Подбираем шлем с процентным увеличением Урона от Вихря. В другом случае пригодится буст к скорости атаки Вихря.

Сапоги: на процентное увеличение скорости атаки и создания чар если недавно был убит враг.

Перчатки: Слово Ярости – лучший вариант, который выпускает снаряды, урон которых, зависит от показателя урона Вашего оружия. Хороший вариант для зачистки карт.

источник

В патче 3.9 изменится система брони некоторых монстров. Ввиду этих изменений разработчики вводят новую характеристику, призванную повысить урон по бронированным целям — -х% к итоговому уменьшению физического урона от Прокола -x% to Total Physical Damage Reduction against Impale . Так что этот билд имеет преимущества в сравнении с другими билдами, которые не используют Impale (debuff) | Прокол .

Ввиду изменений мультикрафта предметов, финальная версия претерпит изменения, но начальная остаётся всё такой же сильной.

Рубака через Cyclone | Вихрь — сильный боец ближнего боя, использующий каноническую способность, аналог которой есть практически в любой РПГ. Этот билд является очень сильным убийцей боссов, он идеально подходит для старта новой лиги, так как не требует каких-то дорогих предметов. Играется билд очень легко — просто зажимаете кнопку способности Cyclone | Вихрь , ваш персонаж начинает передвигаться и в движении убивать ближайших монстров. Такой тип геймплея идеально подойдёт как новичкам, так и для игры на на Playstation или Xbox.

Билд с лёгкостью справляется с любыми Убер Боссами: Создатель, Убер Древний, Хранители, Аул, Убер Атзири и будет отлично справляться с новыми — Завоевателями и боссами Метаморфа!

Билд имеет хорошую выживаемость, которая обеспечивается за счёт талантов Рубаки на усиленное похищение здоровья, усиленному эффекту Fortify (баф) Укрепление , неуязвимости к кровотечению и оглушению, а также множеству талантов на снижение получаемого урона в дереве и других источниках.

Урон билду обеспечивается за счёт использования механики Impale (debuff) | Прокол , позволяющей использовать очень дешёвое оружие — Ichimonji | Ичимондзи . Чтобы не вдаваться в сложные подробности разбора механики Impale (debuff) | Прокол , скажем так — чем дольше вы атакуете цель, находящуюся под эффектом Impale (debuff) | Прокол , тем больше наносите урона. При этом важнейшую роль играет именно ваша скорость атаки, а не урон оружия.

  • Большой урон по боссам
  • Хорошая выживаемость
  • Недорогой
  • Простой геймплей
  • Подходит для новичков
  • Подходит для игры на ССФ лигах

В основном ПоБе деревья и сеты предметов соответствуют друг другу, то есть дереву #1 — соответствует сет предметов #1. При выборе Сета #1 с деревом #2, ПоБ не будет показывать правильную информацию, так что будьте внимательны.

  • http://poeurl.com/cD7j — Начальное дерево для самого старта игры персонажем, с очень дешёвыми предметами
  • http://poeurl.com/cD7l — Начальное дерево с применением зачарования на шею
  • http://poeurl.com/cD7m — Финальное дерево с использованием двух крафтовых «Дпс мечей»
  • http://poeurl.com/cD7n — Финальное дерево билда

Прогрессию древа при прокачке персонажа, смотрите в разделе Прокачка персонажа.

  • Headsman | Палач
  • Endless Hunger | Вечный голод
  • Brutal Fervour | Жесткое рвение
  • Overwhelm | Подавление / Impact | Воздействие

Headsman | Палач — эта способность значительно увеличивает урон по боссам и общий урон после убийства монстров. Второй эффект Headsman | Палач , дающий иммунитет к отражению физического урона, будет полезен при фарме карт через Зану или неудачно оскверненных карт, так как позволит не беспокоится о выпадении карты с отражением урона.

Комбинация Endless Hunger | Вечный голод и Brutal Fervour | Жесткое рвение даёт бонусы связанные с похищение здоровья. Главные бонусы — похищение здоровья не прекращается при полном здоровье персонажа и 20% от избыточного урона нанесённого монстрам возвращается нам в виде похищенного здоровья. Остальные бонусы работают только когда мы похищаем здоровье:

  • Иммунитет к оглушению
  • Иммунитет к кровотечению
  • Получаемый урон снижен на 6%
  • 15% увеличение скорости атаки
  • 50% увеличение урона от атак

Второй и третий лабиринт проходим вместе, в 10-ом Акте, перед убийством Китавы.

Overwhelm | Подавление — берём в убер лабиринте. Этот талант делает базовый шанс критического удара любого нашего оружия равным 7.5%. Это позволяет с большей эффективностью использовать бюджетные мечи — Ichimonji | Ичимондзи , так как эти мечи имеют базовый крит. шанс — 5%. Дополнительные бонусы таланта дают нам множитель критического удара, а также на 30% снижают множитель критического удара ближайших монстров, что хорошо сказывается как на увеличении урона, так и на выживаемости.

Impact | Воздействие — берём в финальной версии билда, после получения основного крафтового меча. Этот талант увеличивает радиус действия нашего Cyclone | Вихрь , что будет очень полезно при зачистке монстров.

Более подробно о прокачке персонажа и тонкостях талантов восхождения, читайте в разделе Прокачка персонажа.

Help Alira | Помощь Алире . Алира даёт полезные нам бонусы: 15% к множителю критического удара и 15% к устойчивости всем стихиям.

Лунарис. Позволяет избегать урона от снарядов, что будет полезно как при зачистке карт, так и при драке с боссами часто стреляющими по нас.

Солярис. Полностью прокачанная Солярис будет отличным выбором для боя с Убер боссами, такими как Убер Древний, Создатель, Аул и др.

Груткул. Используя Cyclone | Вихрь мы всегда находимся в ближнем бою, то часто получаем удары и поэтому на нас всегда будет действовать максимальный бонус этого бога.

Тукохама. Можно использовать против боссов наносящих физический урон, особенно полезно будет в финальной версии билда, так как использование Cyclone | Вихрь на одном месте ещё и полностью раскрывает потенциал таланта Steadfast | Стойкий . При этом прокачивать этого бога не нужно, бонус на дополнительную регенерацию не будет работать в нашем билде, так как мы используем Vaal Pact | Соглашение с ваал .

Ichimonji | Ичимондзи — дешёвые мечи с высокой скоростью атаки. Каждый меч на 10% увеличивает эффективность наших бафов (в первую очередь это усиливает эффект нашего Fortify (баф) Укрепление ), а также на 5% снижают резервацию маны нашими способностями, что позволит использовать дополнительную ауру.

priority_highЭта часть гайда будет перерабатываться. Ориентируйтесь на ссылки на покупку, они уже обновлены!

Два редких крафтовых меча на базе Jewelled Foil | Инкрустированная шпага . Нам нужно будет два разных меча, каждый из которых имеет 3 вариации. Ниже представлены примеры мечей.

Очень хороший — Top impale sword

Хороший — Good Impale Sword

Неплохой — Decent Impale Sword

Очень хороший — Top Dps Sword

Неплохой — Decent Dps Sword

Лучшим вариантом будет выбрать “Очень хороший Импейл меч” и “Очень хороший Дпс меч” — именно такая комбинация даст больше всего урона. Тем не менее покупка любого “Импейл меча” + любого “Дпс меча” будет работать очень хорошо и даст прирост в более чем 30% общего урона персонажа, в сравнении с двумя Ichimonji | Ичимондзи .

Приобретение или крафт “Импейл” меча, позволит изменить древо талантов и сменить один из талантов восхождения. Покупка “Дпс” меча увеличит урон. Использование двух “Дпс” мечей не позволит полноценно изменить дерево, однако позволит изменить талант Восхождения.

Вариантов “Импейл” мечей может не быть в продаже, поэтому возможно придётся крафтить один из них самостоятельно. Если желания самостоятельно крафтить меч у вас нету — покупаем два “Дпс” меча, но при этом забываем о полноценном замене дерева на финальную версию.

priority_highЕсли вы будете использовать мечи без мода От ударов нельзя уклонится Hits can’t be Evaded , тогда вам нужно будет добирать дополнительную меткость на предметах, например на кольцах/перчатках/шлеме.

Крафт оружия с высоким физическим уроном отличается от крафта, скажем магических жезлов. Ниже мы рассмотрим важные тонкости такого крафта.

Нам нужно будет два меча, с разными свойствами. Отличаться они будут лишь крафтовыми модами, поэтому практически весь процесс крафта у них идентичный (до последнего этапа с нанесением крафтовых модов на ремесленном станке).

Перед крафтом мечей, нам нужно убедится что у нас достаточно валюты. На один меч может уйти валюты в эквиваленте примерно 5-10 Exalted Orb | Сфера Возвышения .

Для крафта меча нам примерно понадобится:

  • Несколько тысяч Orb of Alteration (Сфера перемен)
  • По 20 Regal Orb | Сфера царей и Orb of Scouring (Сфера очищения)
  • Несколько Orb of Annulment (Сфера отмены)

В зависимости от способов описанных ниже, нам также может понадобится несколько зверей Craicic Chimeral | Импринт зверь .

Для начала нам нужно приобрести базу меча — Jewelled Foil | Инкрустированная шпага с уровнем предметов не ниже 83.

Нам нужно сделать меч с качеством 27-30%. Делается это при помощи фоссиль метода: односокетный резонатор и Perfect Fossil | Безупречное ископаемое .

Получив меч с нужным качеством, используем на него Orb of Scouring (Сфера очищения) , чтобы у нас получилась база обычного качества , с качеством меча 27-30%.

Берём нашу подготовленную базу, используем на неё Orb of Transmutation (Сфера превращения) , проверяем выпавшие моды (сверяемся со списком ниже), если полезных модов нам не выпало, начинаем использовать на меч Orb of Alteration (Сфера перемен) . После каждого применения Orb of Alteration (Сфера перемен) проверяем моды, делаем так до тех пор, пока не выпадет один из нужных нам модов.

Самый полезный мод — плоский физический урон:

  • Добавляет от # до # физического урона
  • Adds # to # Physical Damage
  • #% повышение скорости атаки
  • #% увеличение физического урона и +# к меткости
  • #% increased Attack Speed
  • #% increased Physical Damage и +# to Accuracy Rating

Помимо выпадения этих модов, нас также интересует их тир.

Мод на увеличение физического урона и меткость, а также мод на плоский физический урон должны быть не ниже третьего тира, то есть нам подходят тиры: #1, #2, #3. Мод на скорость атаки должен быть не ниже 2-го тира, то есть нам подходят только тиры: #1 и #2.

Для простоты понимания новичкам, вот список минимальных значений модов соответственно:

  • (55-64)% увеличение физического урона и +(124-149) к меткости
  • Добавляет от (14-19) до (29-35) физического урона
  • (23-25)% повышение скорости атаки
  • (55-64)% increased Physical Damage и +(124-149) to Accuracy Rating
  • Adds (14-19) to (29-35) Physical Damage
  • (23-25)% increased Attack Speed

На этом этапе наша цель сделать нашу заготовку мечом редкого качества, лишь с нашим полезным модом, без других модов воовсе. В зависимости от мода и его тира, порядок действия на этом этапе может отличаться. Для превращения нашего меча магического качества , в меч редкого качества мы будем использовать Regal Orb | Сфера царей .

Если на нашем мече магического качества помимо полезного мода, есть ещё и не полезный мод, его нужно удалить при помощи Orb of Annulment (Сфера отмены) . Этот этап сопряжен со способами описанными ниже.

Первый способ может быть более дорогим, но более стабильным. Использовать его стоит только если нам выпали высокие тиры вышеуказанных модов.

Минимальные значений модов, для использования способа #1:

  • (65-74)% увеличение физического урона и +(150-174) к меткости
  • Добавляет от (20-27) до (41-49) физического урона
  • (26-27)% повышение скорости атаки
  • (65-74)% increased Physical Damage и +(150-174) to Accuracy Rating
  • Adds (20-27) to (41-49) Physical Damage
  • (26-27)% increased Attack Speed
Читайте также:  При кровотечения давление низкое что делать

Если на нашем мече магического качества есть только полезный мод — пропускаем текущий абзац, а если же помимо полезного мода, есть ещё и не полезный мод, тогда порядок действий будет следующий: Идём в зверинец, кладём меч на алтарь, используем на него зверя Craicic Chimeral | Импринт зверь , что позволит нам получить Imprint | Слепок нашего меча. После чего используем на меч Orb of Annulment (Сфера отмены) , если пропал не нужный мод — переходим к следующему этапу, если пропал нужный мод — используем Imprint | Слепок на меч, чтобы восстановить его “сохраненную” версию. Повторяем эти действия до тех пор пока не получим меч магического качества лишь с полезным модом.

Получив меч магического качества лишь с полезным модом, следуем похожему сценарию, описанному абзацом выше — идём в зверинец, используем на меч зверя Craicic Chimeral | Импринт зверь , что позволит нам получить Imprint | Слепок нашего меча. Затем используем на меч Regal Orb | Сфера царей . После использования Regal Orb | Сфера царей , меч станет редкого качества и на нём появится ещё один мод, если этот мод не соответствует другим модам из вышеупомянутых списков, тогда используем на меч Orb of Annulment (Сфера отмены) . Если пропал не нужный мод — переходим к следующему этапу, если пропал нужный мод — используем Imprint | Слепок на меч, чтобы восстановить его “сохраненную” версию. Повторяем эти действия до тех пор пока не получим меч редкого качества лишь с полезным модом.

Этот способ может быть более дешёвым, но он более нестабильный. Использовать его нужно только если при использовании Orb of Alteration (Сфера перемен) нам выпал мод на скорость атаки 2-го тира, или мод на плоский физический урон 3-го или 2-го тира.

Если на нашем мече магического качества помимо полезного мода, есть ещё и не полезный мод, его нужно удалить при помощи Orb of Alteration (Сфера перемен) . Просто используем — на меч Orb of Annulment (Сфера отмены) , если удалился полезный мод — возвращаемся к этапу спама переменок, если удалился ненужный мод — используем на меч Regal Orb | Сфера царей , затем проверяем моды меча. Если новый мод не соответствует моду из вышеуказанных списков — вновь используем на меч Orb of Annulment (Сфера отмены) и вновь проверяем моды меча. Если удалился полезный мод — используем на меч Orb of Scouring (Сфера очищения) и возвращаемся на этап спама переменок, если же удалился ненужный мод — переходим к следующему этапу.

priority_highПринимайте решение по использовании способа #1 или способа #2 исходя из текущей экономики вашей лиги. Сначала проверьте стоимость готовых мечей (если такие есть), затем проверьте стоимость на зверей Craicic Chimeral | Импринт зверь и сферы Orb of Annulment (Сфера отмены) .

На этом этапе у нас должен быть меч редкого качества с одним из полезных модов описанных выше.

Так как нам нужно два разных меча, а также сами крафтовые моды будут зависеть от модов на заготовке, ниже представлены 6 списков для крафта соответствующих мечей, сверяйтесь с модом на вашей заготовке.

Этот вариант меча крафтится в первую очередь, так как он позволит нам изменить древо умений. Более подробно о переходе на финальную версию дерева.

Если у нас заготовка с модом: #% повышение скорости атаки #% increased Attack Speed , тогда на станке крафтим следующие моды:

  • Может иметь несколько ремесленных свойств
  • (95-105)% увеличение физического урона и (18-20)% шанс наложить на врагов Прокол при нанесении атаки
  • Добавляет от (13-17) до (26-30) физического урона
  • От ударов нельзя уклонится
  • (21–25)% повышение шанса критического удара и +(13–18)% к качеству
  • Can have multiple Crafted modifiers
  • (95-105)%Increased Physical Damage и (18-20)% chance to Impale Enemies on Hit with Attacks
  • Adds (13-17) to (26-30) Physical Damage
  • Hits can’t be Evaded
  • (21–25)% increased Critical Strike Chance и +(13-18)% to Quality

Если заготовка с модом Добавляет от # до # физического урона Adds # to # Physical Damage , тогда на станке крафтим следующие моды:

  • Может иметь несколько ремесленных свойств
  • (95-105)% увеличение физического урона и (18-20)% шанс наложить на врагов Прокол при нанесении атаки
  • (16-20)% повышение скорости атаки
  • От ударов нельзя уклонится
  • (21–25)% повышение шанса критического удара и +(13–18)% к качеству
  • Can have multiple Crafted modifiers
  • (95-105)% Increased Physical Damage и (18-20)% chance to Impale Enemies on Hit with Attacks
  • (16-20)% increased Attack Speed
  • Hits can’t be Evaded
  • (21–25)% increased Critical Strike Chance и +(13-18)% to Quality

Если заготовка с модом #% увеличение физического урона и +# к меткости #% increased Physical Damage и +# to Accuracy Rating , тогда на станке крафтим следующие моды:

  • Может иметь несколько ремесленных свойств
  • (95-105)% увеличение физического урона и (18-20)% шанс наложить на врагов Прокол при нанесении атаки
  • (16-20)% повышение скорости атаки
  • Добавляет от (13-17) до (26-30) физического урона
  • (21–25)% повышение шанса критического удара и +(13–18)% к качеству
  • Can have multiple Crafted modifiers
  • (95-105)%Increased Physical Damage и (18-20)% chance to Impale Enemies on Hit with Attacks
  • (16-20)% increased Attack Speed
  • Adds (13-17) to (26-30) Physical Damage
  • (21–25)% increased Critical Strike Chance и +(13-18)% to Quality

Если у нас заготовка с модом: #% повышение скорости атаки #% increased Attack Speed , тогда на станке крафтим следующие моды:

  • Может иметь несколько ремесленных свойств
  • (100-129)% увеличение физического урона
  • Добавляет от (13-17) до (26-30) физического урона
  • От ударов нельзя уклонится
  • (21–25)% повышение шанса критического удара и +(13–18)% к качеству
  • Can have multiple Crafted modifiers
  • (100-129)%Increased Physical Damage
  • Adds (13-17) to (26-30) Physical Damage
  • Hits can’t be Evaded
  • (21–25)% increased Critical Strike Chance и +(13-18)% to Quality

Если заготовка с модом Добавляет от # до # физического урона Adds # to # Physical Damage , тогда на станке крафтим следующие моды:

  • Can have multiple Crafted modifiers
  • (100-129)% Increased Physical Damage
  • (16-20)% increased Attack Speed
  • Hits can’t be Evaded
  • (21–25)% increased Critical Strike Chance и +(13-18)% to Quality
  • Может иметь несколько ремесленных свойств
  • (100-129)% увеличение физического урона
  • (16-20)% повышение скорости атаки
  • От ударов нельзя уклонится
  • (21–25)% повышение шанса критического удара и +(13–18)% к качеству

Если заготовка с модом #% увеличение физического урона и +# к меткости #% increased Physical Damage и +# to Accuracy Rating , тогда на станке крафтим следующие моды:

  • Может иметь несколько ремесленных свойств
  • (100-129)% увеличение физического урона
  • (16-20)% повышение скорости атаки
  • Добавляет от (13-17) до (26-30) физического урона
  • (21–25)% повышение шанса критического удара и +(13–18)% к качеству
  • Can have multiple Crafted modifiers
  • (100-129)%Increased Physical Damage
  • (16-20)% increased Attack Speed
  • Adds (13-17) to (26-30) Physical Damage
  • (21–25)% increased Critical Strike Chance и +(13-18)% to Quality

После использования Tabula Rasa | Табула раса или дешёвого 5-линка, стоит сфокусироваться на крафте брони, это единственный обязательный дорогой предмет в билде.

Броня крафтится при помощи фоссиль метода — двухсокетный резонатор+ Serrated Fossil | Зубчатое ископаемое и Pristine Fossil (Чистое ископаемое) Базой для брони лучше всего выбрать Astral Plate | Звездные латы , так как она даёт бонус ко всем устойчивостям стихий.

Обязательный мод на нагруднике:

  • -15 к итоговой стоимости маны размещённых атак
  • Socketed Attacks have -15 to Total Mana Cost
  • Размещённые камни усилены Увечьем 1 уровня
  • Socketed Gems are Supported by Level 1 Maim
  • Здоровье
  • Устойчивости к стихиям
  • Увеличение Максимума Здоровья и Увеличение Максимума Маны
  • Increased Maximum Life и Increased Maximum Mana

Получение мода -15 к итоговой стоимости маны размещённых атак Socketed Attacks have -15 to Total Mana Cost сделает наш Cyclone | Вихрь бесплатным, что позволит зарезервировать практически всю ману.

Starkonja’s Head | Голова Старконжи -дешёвый шлем дающий скорость атаки, шанс критического урона, большое количество здоровья (до 100) и большой бонус уклонения.

Стараемся приобрести шлем с 90+ ед. здоровья

Редкий крафтовый шлем с зачарованием.

  • (10/15)% повышение скорости атаки Вихря
  • Кровавый угар дарует дополнительное (8/12)% повышение скорости атаки
  • (10/15)% increased Cyclone Attack Speed
  • Blood Rage grants additional (8/12)% increased Attack Speed

Крафтится шлем при помощи фоссиль метода с использованием двухсокетного резонатора, Pristine Fossil (Чистое ископаемое) и Jagged Fossil (Шероховатое ископаемое) .

  • Ближайшие враги получают увеличенный на 9% физический урон
  • Nearby Enemies take 9% increased Physical Damage
  • Здоровье
  • Устойчивости к стихиям
  • +1 к дальности оружия ближнего боя и атак без оружия; +1 к уровню размещённых камней ближнего боя
  • +1 к уровню размещённых камней области действия; #% увеличение области действия
  • +1 to Melee Weapon and Unarmed Attack range; +1 to Level of Socketed Melee Gems
  • +1 to Level of Socketed AoE Gems; #% increased Area of Effect

Не рекомендуем использовать крафтовый шлем без зачарования, так как бонус скорости атаки на Starkonja’s Head | Голова Старконжи важнее урона.

Devoto’s Devotion — шлем дающий скорость передвижения и атаки. Используется билдами через Cyclone | Вихрь для ускорения зачистки. Его можно использовать, когда у нас достаточно урона и выживаемости, а проседает именно скорость зачистки.

Haemophilia | Гемофилия -дешёвые перчатки, которые значительно помогают с зачисткой монстров. Они дают атакам шанс наложить кровотечении на врагов, а кровоточащие враги при своей смерти взрываются, нанося 5% от своего максимального запаса здоровья, в виде физического урона по ближайшим врагам. Также перчатки увеличивают урон по целям с эффектом кровотечения. Стараемся приобрести перчатки с бонусом к силе не ниже 25 и бонусом урона не ниже 38%.

Использование перчаток в этом варианте, очень сильно увеличит наш урон в бою против Убер боссов.

Редкие перчатки на базе Spiked Gloves | Колючие перчатки , со следующим набором характеристик:

  • Здоровье (90+)
  • Увеличение скорости атаки (11%+)
  • Физический урон к атакам
  • Меткость (если нужна)
  • Устойчивости к стихиям (если нужны)

Такие перчатки можно скрафтить при помощи фоссиль метода — двухсокетный резонатор+ Pristine Fossil (Чистое ископаемое) и Shuddering Fossil | Дрожащее ископаемое . Используя такую комбинацию, помимо возможного бонуса на 2-3% увеличение здоровья, может выпасть следующий бонус — (5–10)% повышение скорости атаки и сотворения чар, если вы недавно наносили удар по врагу (5–10)% increased Attack and Cast Speed if you’ve Hit an Enemy Recently , который может выпасть одновременно с обычным модом на скорость атаки.

При крафте перчаток фоссилями, можно также использовать трёхсокетный метод, добавив к двум предыдущим фосилям Jagged Fossil (Шероховатое ископаемое) или Corroded Fossil (Пористое ископаемое) .

Jagged Fossil (Шероховатое ископаемое) — увеличит шанс выпадения мода на физический урон к атакам, а также даст шанс на выпадение уникального мода на физический урон к атакам и заклинаниям.

Corroded Fossil (Пористое ископаемое) — уберёт возможность выпадения модов на любой стихийный урон к атакам, что в свою очередь увеличит шанс выпадения мода на физический урон к атакам, а также даст на выпадение двух уникальных модов — Добавляет от (7–11) до (12–18) физического урона по истекающим кровью врагам Adds (7–11) to (12–18) Physical Damage against Bleeding Enemies и Добавляет от (7–11) до (12–18) физического урона по отравленным врагам Adds (7–11) to (12–18) Physical Damage against Poisoned Enemies . Чтобы использовать бонусы от этих модов, нужно добавить к нашему Ancestral Warchief соответствующий камень поддержки Chance to Bleed (Gem) или Poison (gem) Яд , или обзавестись с самоцветом, дающим шанс наложить яд или кровотечение.

Atziris Step (Поступь Атзири) -недорогие ботинки с 30% скорости передвижения, здоровьем и дополнительным шансом на уворот от заклинаний (14-16)%.

Старайтесь купить версию с 70+ здоровья.

  • 30% increased Movement Speed и 12% chance to Dodge Spell Hits
  • 30% повышение скорости передвижения и 12% шанс уворота от ударов чарами
  • Здоровье выше 80
  • Устойчивости к стихиям от 80%

Belt of Deceiver | Пояс обманщика -очень дёшевый пояс дающий множество полезных характеристик. Пояс позволяет накладывать на врагов эффект Intimidate (debuff) | Устрашение , который на 10% увеличивает наносимый по ним урон, это значит что лишь этот эффект даёт к нашему общему урону дополнительные 10%. Также пояс повышает глобальный физический урон, снижает урон от критических ударов, даёт бонус ко всем устойчивостям стихий и немного здоровья.

Стараемся приобрести пояс с максимальными устойчивостями, урон берём выше 22%. За ролл с +40 здоровья переплачивать не стоит.

Ryslathas Coil | Моток Рюслаты — этот пояс даёт билду очень большой прирост урона и много здоровья за относительно не большую плату.

При покупке этого пояса стоит обратить внимание на комбинацию роллов у двух основных модов:

  • На #% больше максимума физического урона от атак
  • На #% меньше минимума физического урона от атак
  • #% more Maximum Physical Attack Damage
  • #% less Minimum Physical Attack Damage

Первый мод — На #% больше максимума физического урона от атак #% more Maximum Physical Attack Damage должен быть как можно ближе к максимальному, при этом второй мод — На #% меньше минимума физического урона от атак #% less Minimum Physical Attack Damage должен быть как можно ближе к минимальному. Таким образом лучшим будет такой вариант пояса — Perfect Ryslathas Coil | Перфектный Моток Рюслаты .

Стараемся купить пояс, хотя бы с средними роллами, или же купить любой и потом надеяться на удачное использование Divine Orb | Божественная сфера .

priority_highТорговый сайт Path of Exile, почему-то не обрабатывает русские названия модов этого пояса, поэтому при покупке используйте английскую версию их сайта.

Daressos Salute -дешёвый амулет дающий устойчивости к огню и холоду, +2 к дальности атаки, а также бонусы при полном здоровье — скорость передвижения и урон в ближнем бою.

Стараемся приобрести вариант с большим количеством устойчивостей, однако слишком переплачивать за топ версию не стоит.

База редкого амулета будет зависеть от ваших потребностей в ловкости и/или интеллекте, таким образом лучшими базами будут: Lapis Amulet | Амулет с лазуритом , Jade Amulet | Амулет с нефритом , Turquoise Amulet | Амулет с бирюзой или Onyx Amulet | Амулет с ониксом .

Амулет должен иметь следующие характеристики:

  • # to maximum Life (60+)
  • Adds # to # Physical Damage to Attacks (12+)
  • #% to Global Critical Strike Multiplier (24+)
  • #% increased Global Critical Strike Chance (24+)
  • Бонус к интеллекту (если нужен)
  • Бонус к ловкости (если нужна)
  • # к максимуму здоровья (60+)
  • Добавляет от # до # физического урона к атакам (12+)
  • #% к глобальному множителю критического удара (24+)
  • #% повышение глобального шанса критического удара (24+)
  • Бонус к интеллекту (если нужен)
  • Бонус к ловкости (если нужна)

Если амулеты с тремя модами на урон слишком дорогие, тогда при выборе амулета с двумя модами — отдаём предпочтение плоскому физическому урону и множителю критического удара.

Ambidexterity | Амбидекстрия — дешёвое зачарование дающее хороший прирост урона.

Зачарование накладывается при помощи комбинации следующих масел: — Amber Oil | Янтарное масло , Azure Oil | Лазурное масло , Black Oil | Чёрное масло .

В это билде нам необходимо набрать 111 ед. Интеллекта, что соответствует 20 уровню камня Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание , для 21-го уровня камня, нужно будет 114 интеллекта. Также в финальной версии билда необходимо набрать ещё и 212 ед. Ловкости, что соответствует требованиям базы Jewelled Foil | Инкрустированная шпага , которую мы будем использовать как базу для финального оружия.

Лучшим местом для добора интеллекта и ловкости будут кольца или редкий амулет. Набор 72-х единиц интеллекта на предметах, полностью обеспечит нашу потребность в этой характеристике, что позволит не использовать таланты на +30 интеллекта в дереве. Поэтому на кольцах обязательно должно быть по 35+ единиц интеллекта, или же одно кольцо с 37 ед. интеллекта и таланта на +30 к интеллекту в дереве.

Лучшая база для колец- Steel Ring | Стальное кольцо . Полный набор желаемых характеристик на кольцах:

  • Здоровье (40+)
  • Интеллект (35+ ед. или до набора капа в 111 ед. интеллекта)
  • Ловкость (в финальной версии билда)
  • Устойчивости к стихиям (70%+ или до набора капа)
  • Adds # to # Physical Damage to Attacks (6+)
  • Добавляет от # до # физического урона к атакам (6+)

В максимально возможной версии билда используется 3 уникальных самоцвета, рекомендуем покупать их по порядку указанному ниже. До приобретения всех уникальных самоцветов, используем редкие самоцветы.

Список характеристик для редких самоцветов.

  • #% повышение максимума здоровья
  • #% increased maximum Life

Приоритетом атакующих модов, будут бонусы на скорость атаки. Самоцвет должен иметь минимум один мод из списка ниже, а в идеале сразу 2 мода:

  • #% increased Attack Speed with Swords
  • #% increased Attack Speed while Dual Wielding
  • #% increased Attack Speed with One Handed Melee Weapons
  • #% increased Attack Speed (4%+)
  • #% increased Attack and Cast Speed (4%+)
  • #% повышение скорости атаки мечами
  • #% повышение скорости атаки с парным оружием в руках
  • #% повышение скорости атаки одноручным оружием ближнего боя
  • #% повышение скорости атаки (4%+)
  • #% повышение скорости атаки и сотворения чар (4%+)

3 или 4 мод должен быть из списка ниже, при этом в приоритете моды на множитель критического урона:

  • #% к множителю критического удара в ближнем бою
  • #% к множителю критического удара одноручным оружием ближнего боя
  • #% к глобальному множителю критического удара
  • #% к множителю критического удара с парным оружием в руках
  • #% увеличение физического урона
  • #% увеличение урона по области
  • #% увеличение урона мечами
  • #% увеличение урона одноручным оружием
  • #% увеличение урона с парным оружием в руках
  • #% to Melee Critical Strike Multiplier
  • #% to Critical Strike Multiplier with One Handed Melee Weapons
  • #% to Global Critical Strike Multiplier
  • #% to Critical Strike Multiplier while Dual Wielding
  • #% increased Physical Damage
  • #% increased Area Damage
  • #% increased Damage with Swords
  • #% increased Damage with One Handed Weapons
  • #% increased Weapon Damage while Dual Wielding
Читайте также:  При кровохаркании и легочном кровотечении запрещается

Уникальные самоцветы покупаются в следующем порядке:

Tempered Flesh | Закалённая плоть — даёт хороший прирост урона за счёт солидной прибавки множителя критического удара. Вставляется самоцвет в это гнездо:

Lethal Pride | Смертельная гордость -самоцвет легиона имеющий случайные свойства, нужен нам для получения одного конкретного мода — 10% шанс при нанесении удара устрашить врагов на 4 секунды 10% chance to Intimidate Enemies for 4 seconds on Hit , позволяющий нам очень просто получить в свой арсенал наложение дебафа Intimidate (debuff) | Устрашение . Этот мод должен быть привязан к одному из следующих талантов:

  • Golems Blood (Notable)
  • Dervish | Дервиш
  • Bravery | Храбрость
  • Master of the Arena (notable)
  • Gladiator’s Perseverance | Стойкость гладиатора

В качестве исключения также можно рассмотреть следующие таланты:

  • Cloth and Chain | Мантия и кольчуга
  • Berserking | Боевое безумие

Но в случае с этими талантами придётся немного скорректировать билд.

Поскольку очень трудно приобрести такой самоцвет с нужным модом на нужных талантах, единственным надёжным методом будет покупка любого самоцвета Lethal Pride | Смертельная гордость и самостоятельное его перероливание при помощи множества Divine Orb | Божественная сфера .

Просто вставляем самоцвет поочерёдно в следующие гнёзда:

И проверяем вышеуказанные таланты на наличие мода 10% шанс при нанесении удара устрашить врагов на 4 секунды 10% chance to Intimidate Enemies for 4 seconds on Hit . Если мода нету, используем на самоцвет Divine Orb | Божественная сфера и повторяем процедуру проверки талантов. Делаем так до тех пор, пока не выпадет нужный мод.

Watcher’s Eye | Глаз Хранителя | Impale Cyclone Slayer — с модом Под действием Гордости накладываемые вами Проколы длятся еще 2 дополнительных удара Impales you inflict last 2 additional Hits while using Pride . Этот мод даст очень большой прирост урона, так как на врагах будет складывать аж 7 зарядов Impale (debuff) | Прокол , вместо 5.

Такой самоцвет может стоить очень дорого (десятки Exalted Orb | Сфера Возвышения ), покупаем одним из последних предметов в билде.

[Bubbling divine life flask of Heat] — флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты охлаждения и заморозки, а также даёт иммунитет к ним.

Lion’s Roar (Львиный Рык) — даёт очень много урона, рекомендуем сразу покупать версию с 25% роллом.

[Quicksilver Flask of Adrenaline]- фласка значительно повышающая скорость передвижения. Использование такой фласки очень важно для нашего билда, так как передвижение во время использования Cyclone | Вихрь также ускоряется за счёт её эффекта.

Префикс берём на снижение используемых зарядов флакона, с роллом не ниже 23% или на продление действия флакона, с роллом не ниже 35%. Суффикс — не ниже 25%.

[Diamond Flask of Order]-крафтовый суффикс на шанс критического удара значительно повышает урон. Суффикс желательно должен быть с роллом выше 75%. Префикс берём либо на продление эффекта, либо на уменьшение поглощаемых зарядов. [Chemist’s Silver flask of Warding]- даёт эффект Onslaught (баф) Боевой раж , снимает эффекты проклятий и даёт иммунитет к ним. Префикс берём на снижение используемых зарядов флакона, с роллом не ниже 23%. Это позволит нам дважды использовать флакон, без необходимости в его подзарядке.

Основная связка — нагрудник

  • Cyclone | Вихрь
  • Fortify (gem) Укрепление
  • Brutality | Жестокость
  • Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание
  • Impale Support | Прокол
  • Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя / Pulverise Support | Распыление

Очень важно получить Cyclone | Вихрь 21 уровня, так как именно на этом уровне у Cyclone | Вихрь появляется седьмой заряд. Качество на этом камне не играет практически никакой роли. Pulverise Support | Распыление можно использовать в финальной версии билда для зачистки монстров, когда у нас достаточно урона по боссам.

  • Vaal Ancestral Warchief | Вождь предков ваал
  • Chance to Bleed (Gem)
  • Blood Magic Support | Магия крови
  • Blind (Gem)

Сотворение чар при получении урона

  • CWDT | Сотворение чар при получении урона
  • Vulnerability (Беззащитность)
  • Molten Shell | Расплавленный панцирь
  • Lightning Golem

Все камни в этой связки должны быть максимального уровня, при этом не должны быть выше уровнем, чем CWDT | Сотворение чар при получении урона , чтобы связка работала.

  • Leap Slam
  • Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
  • Blood Magic Support | Магия крови
  • Blood Rage
  • Blood and Sand | Кровь и песок
  • Flesh and Stone | Камень и плоть
  • Maim (Gem) Увечье

Flesh and Stone | Камень и плоть должен быть залинкован с Maim (Gem) Увечье .

  • Dread Banner (Знамя страха)
  • Pride | Гордость
  • Precision | Точность (уровень 1 или уровень 7)

Precision | Точность можно использовать, только если мы используем хотя бы один Ichimonji | Ичимондзи . С одним Ichimonji | Ичимондзи , можно использовать лишь Precision | Точность 1-го уровня, с двумя Ichimonji | Ичимондзи — 7-го.

При прокачке этого персонажа обязательно своевременно обновлять оружие, приоритет стоит отдавать топорам и мечам с базовой скоростью атаки выше 1.3 и хорошим физическим уроном, любой стихийный урон нас не интересует.

Сначала нам необходимо создать Дворянку. От неё нам потребуется камень Onslaught (Gem) Боевой раж и её стартовый меч с двумя зелёными линками. После того как мы добрались Дворянкой до города, проверяем торговцев на наличие нужных предметов с тремя линками, в приоритете — два зелёных и 1 красный, а также сапогов с бонусом к скорости передвижения. Затем сбрасываем все полезные предметы, в том числе стартовые фласки в сундук, выходим в меню выбора персонажа и создаём Дуэлянта.

Дуэлянтом забираем из сундука полезные предметы, покупаем у Нессы Frost Blades | Ледяные клинки . Устанавливаем наши первые камни в стартовые мечи:

  • Frost Blades | Ледяные клинки — Onslaught (Gem) Боевой раж
  • Dual Strike | Парный удар — Chance to Bleed (Gem)

После сдачи квестов Breaking Some Eggs | Разорение гнезд и Mercy Mission | Любовь к ближнему , берём у Нессы Quicksilver Flask (Ртутный флакон) , Ancestral Call Support | Зов предков , докупаем Ancestral Protector | Защитник предков и Blood and Sand | Кровь и песок . У Таркли берём Dash | Рывок и War Banner (Знамя войны) . После чего камни необходимо поставить следующим образом:

  • Frost Blades | Ледяные клинки — Onslaught (Gem) Боевой раж — Ancestral Call Support | Зов предков
  • Dual Strike | Парный удар — Chance to Bleed (Gem)
  • Dash | Рывок , War Banner (Знамя войны) , Ancestral Protector | Защитник предков

Камни которые просто качаются:

  • Blood and Sand | Кровь и песок

priority_highКамни которые мы не используем и пока что просто качаем, лучше всего качать во второй раскладке оружия, чтобы они не занимали основные гнёзда.

Если у нас остались лишние Scroll of Wisdom | Свиток мудрости , можно докупить у Нессы 1-2 Iron Ring | Железное кольцо и Rustic Sash | Кушак . Эти предметы очень сильно помогут с уроном на ранней стадии игры, ближе к началу Акта 2, их можно будет заменить.

В награду за квест на Тюрьму, у Нессы берём Maim (Gem) Увечье , добавляем его в связку к Dual Strike | Парный удар — Chance to Bleed (Gem) .

После убийства Брутуса, берём у Таркли Leap Slam . Dash | Рывок — выбрасываем. Ставим камни следующим образом:

  • Frost Blades | Ледяные клинки — Onslaught (Gem) Боевой раж — Ancestral Call Support | Зов предков
  • Dual Strike | Парный удар — Chance to Bleed (Gem) — Maim (Gem) Увечье
  • Leap Slam , War Banner (Знамя войны) , Ancestral Protector | Защитник предков

Камни которые просто качаются:

  • Blood and Sand | Кровь и песок

Больше мы не будем менять камни до 2-го Акта.

Во втором акте обязательно делаем квест Great White Beast | Великий белый зверь , в награду за который берём Quicksilver Flask (Ртутный флакон) .

После прохождения квеста Intruders in Black | Захватчики в черном , берём у Груста Blood Rage . У Йины докупаем Herald of Purity | Вестник чистоты и Flesh and Stone | Камень и плоть . За квест Sharp and Cruel | Мучительно острый , у Шёлка берём Faster Attacks (Gem) Ускорение атак , у Йины докупаем Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя . Камни выставляем следующим образом:

  • Frost Blades | Ледяные клинки — Onslaught (Gem) Боевой раж — Ancestral Call Support | Зов предков
  • Dual Strike | Парный удар — Chance to Bleed (Gem) — Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя
  • Leap Slam — Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
  • Flesh and Stone | Камень и плоть — Maim (Gem) Увечье
  • Herald of Purity | Вестник чистоты , War Banner (Знамя войны) , Blood Rage

Камни которые просто качаются:

  • Blood and Sand | Кровь и песок

Во втором акте обязательно помогаем Алире.

В третьем акте, за квест Lost in Love | Разлученные влюбленные , берём камень Pride | Гордость , который пока что откладывам на прокачку во вторую вкладку оружия. После убийства генерала Гравиция, берём у Марамоа Cyclone | Вихрь . В библиотеке — Архивах, делаем квест Fixture of Fate | Разгадка судьбы , в награду берём Fortify (gem) Укрепление , докупаем Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание и Ancestral Warchief . После чего, на 31-ом уровне наконец-то начинаем использовать Cyclone | Вихрь . Камни ставим следующим образом:

  • Cyclone | Вихрь — Fortify (gem) Укрепление — Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя — Chance to Bleed (Gem)
  • Leap Slam — Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
  • Flesh and Stone | Камень и плоть — Maim (Gem) Увечье
  • Ancestral Warchief , Pride | Гордость , Blood and Sand | Кровь и песок , Blood Rage

Камни которые просто качаются:

  • Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание

Все остальные камни выбрасываем, они нам больше не нужны.

В Лабиринт идём сразу же на 31 или 32 уровне, нам очень важно получить бонус из него.

В лабиринте берём подкласс — Гладиатор, способность Arena Challenger | Претендент арены . Эта способность значительно увеличивает скорость атаки и передвижения, что очень важно при использовании Cyclone | Вихрь .

Механика Arena Challenger | Претендент арены завязана на использовании стоек от способностей Blood and Sand | Кровь и песок и Flesh and Stone | Камень и плоть . Песчаную стойку нужно использовать при зачистке монстров, кровавую — на боссах и против сильных монстров.

Если же у вас нету желания запариваться со сменой подкласса, тогда сразу выбирайте Рубаку и прокачивайте Headsman | Палач . Однако учтите что такой вариант будет медленнее в прокачке.

В конце 4-го акта берём Lightning Golem и покупаем у Петаруса и Вани камень Brutality | Жестокость .

На 38 уровне в последний раз переставляем камни:

  • Cyclone | Вихрь — Fortify (gem) Укрепление — Melee Physical Damage | Физический урон ближнего боя — Brutality | Жестокость
  • Leap Slam — Faster Attacks (Gem) Ускорение атак
  • Flesh and Stone | Камень и плоть — Maim (Gem) Увечье
  • Ancestral Warchief — Chance to Bleed (Gem)
  • Pride | Гордость , Blood and Sand | Кровь и песок , Lightning Golem , Blood Rage

Камни которые просто качаются:

  • Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание

В 5-ом Акте в награду за квест The Key to Freedom | Ключ к свободе , берём Silver Flask | Серебряный флакон .

Во второй половине сюжетной кампании стараемся сразу убивать Богов, чтобы побыстрее получить очки талантов. В 7-ом Акте, за квест The Silver Locket | Серебряный медальон в награду берём Granite Flask (Гранитный флакон) .

В девятом акте задерживаемся на фарм Кровавого акведука. Наша цель получить примерно 61-62 уровень, затем можно продолжать прохождение кампании.

Во второй и третий лабиринт идём в конце 10-го акта, после убийства всех Богов и получения всех очков талантов. Пройдя второй лабиринт, сбрасываем наши таланты Восхождения, после чего нажимаем на алтарь восхождения, он позволит нам изменить наш подкласс. Выбираем Рубаку, прокачиваем Headsman | Палач и Endless Hunger | Вечный голод .

К выходу на карты желательно купить дешёвый 5 линк, чтобы добавить Infused Channelling (Gem) Усиленное поддержание , в связку к Cyclone | Вихрь .

После чего нужно сфокусироваться на фарме Tabula Rasa | Табула раса , при помощи карточек Humility и хаос рецептов. Что такое хаос рецепт, можете почитать в нашем гайде Рецепты торговцев.

После получения Tabula Rasa | Табула раса , нужно закупить все бюджетные предметы, со следующим приоритетом:

  • Belt of Deceiver | Пояс обманщика
  • Два Ichimonji | Ичимондзи
  • Lion’s Roar (Львиный Рык)
  • Atziris Step (Поступь Атзири)
  • Starkonja’s Head | Голова Старконжи
  • Haemophilia | Гемофилия
  • Daressos Salute
  • Tempered Flesh | Закалённая плоть

priority_highПредметы выставлены в примерном порядке, обращайте внимание на их стоимость и покупайте в первую очередь те, которые можете себе позволить в данный момент.

После покупки этих предметов, важно привести все камни в порядок, в соответствии с разделом Камни умений.

Затем нужно сфокусироваться на крафте нашей Нагрудной брони.

До крафта нагрудника со снижением итоговой стоимости маны, на кольцах и амулете можно использовать крафтовые моды — -3 маны к итоговой стоимости поддерживаемых умений Channelling Skills have -3 to Total Mana Cost .

Также можно использовать кольцо Praxis | Праксис , с максимальным роллом на снижение итоговой стоимости умений (-8).

После того как стоимость нашего Cyclone | Вихрь будет снижена до нуля, нужно убрать этот талант из дерева, он нам больше не понадобится:

После нанесения зачарования на амулет, дерево также можно изменить, убрав соответствующие таланты:

Полностью собрав все бюджетные предметы, можно приступить к получению более дорогих вариантов. Начать стоит с крафта шлема, покупки пояса Ryslathas Coil | Моток Рюслаты и ролла камня Lethal Pride | Смертельная гордость , затем покупки или крафта оружия.

Получение двух крафтовых мечей (Импейл меча и ДПС меча) нужно изменить дерево на его финальную версию, которая отличается взятием талантов в круге Steadfast | Стойкий , что усиливают эффект Fortify (баф) Укрепление . Это позитивно сказывается на выживаемости, которая не будет лишней.

Моды не позволяющие похищать здоровье очень опасны для нас, их стоит избегать.

источник

Кровотечение — это эффект состояния, при котором носителю наносится постепенный физический урон. [1] При этом если цель перемещается то наносимый урон увеличивается. Кровотечение может быть наложено только физическим уроном от атак

Кровотечение наносит постепенный физический урон. Его величина определяется базовой величиной физического урона в инициирующем его ударе: 70% в секунду от этого урона если цель неподвижна (10% если наложена монстром на вас) и дополнительно 140% в секунду (всего 210% в секунду) если цель перемещается. Подробнее о базовой величине читайте в статье: Постепенный урон.

Урон от кровотечения не снижается броней или укреплением, но снижается другими способами, например: зарядами выносливости или Призывом к бессмертию Призыв к бессмертию Чары, Длится, Оборона
Расход маны: (21-36)
Максимум зарядов: 1
Перезарядка: 3.00 сек. Требуется Уровень 34 На короткое время герой получает меньше физического урона и урона от стихий. Умение расходует до 5 зарядов выносливости для продления действия положительного эффекта и дальнейшего уменьшения получаемого физического урона. Имеет общее время восстановления с другими оборонительными умениями. За 1% Качества:
1% увеличение длительности эффектов умений Базовая длительность: 1 секунд
На (25-34)% меньше получаемого урона от стихий
На (25-35)% меньше получаемого физического урона
На 15% меньше получаемого физического урона за каждый снятый заряд выносливости
20% увеличение длительности положительного эффекта за каждый снятый заряд выносливости
Во время действия этого умения его перезарядка не начинается Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .

Как и для прочих видов постепенного урона, урон от кровотечения можно повысить проклятием Беззащитность Беззащитность Чары, Область, Длится, Проклятье, Физический
Расход маны: (16-33)
Время применения: 0.50 сек. Требуется Уровень 24 Герой проклинает всех врагов в области действия умения, повышая получаемый ими физический и постепенный физический урон. Атаки по проклятым врагам имеют шанс наложить кровотечения и увечья. За 1% Качества:
Проклятые враги имеют 0.5% шанс получить кровотечение при получении удара от атак Базовая длительность: (9-10.9) секунд
Получаемый проклятыми врагами физический урон увеличен на (30-39)%
Проклятые враги имеют 20% шанс получить кровотечение при получении удара от атак
Проклятые враги имеют 20% шанс получить увечье на 4 секунды при получении удара от атак
Проклятые враги получают увеличенный на 30% физический урон от постепенного урона
+(0-10) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .

Парное оружие: При одновременно ударе двумя руками (например умением Рассечение Рассечение Атака, Область, Физический, Ближний бой
Радиус: 20
Расход маны: 6
Время применения: 1.00 сек.
Скорость атаки: 80% от базовой
Эффективность добавленного урона: (125%-170%) Герой взмахивает своим оружием (или двумя, если носит два одноручных оружия), описывая дугу и раня врага. Умение требует топоры и/или мечи. За 1% Качества:
0.5% повышение скорости атаки Наносит (125-170)% от базового урона атаки
Если экипировано парное оружие, наносит 60% урона от каждого
Добавляет от (2-75) до (3-113) физического урона от атак
+(0-6) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. или Парный удар Парный удар Атака, Ближний бой, Удар
Расход маны: 5
Время применения: 1.00 сек.
Скорость атаки: 70% от базовой
Эффективность добавленного урона: (125%-170%) Герой атакует двумя оружиями сразу, нанося парный удар. Умение требует двух одноручных оружий. Не работает с жезлами. За 1% Качества:
1% повышение шанса критического удара
+0.5% к множителю критического удара Наносит (125-170)% от базового урона атаки
(50-107)% повышение шанса критического удара
Шанс критического удара по врагам с полным здоровьем на 100% больше
На 30% больше урона от ударов и состояний по врагам с полным здоровьем
+(0-2) к дальности ближнего боя Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. ), и если обе руки наложили кровотечние, то урон от него будет рассчитываться от суммарного базового урона.

Читайте также:  При лактации средства от кровотечения

Базовая длительность кровотечения равна 5 секундам. [2]

Кровотечение можно снять флаконом с суффиксом рубцевания .

Как и для прочих видов постепенного урона, несколько эффектов кровотечения не складываются. Каждый эффект длится отведенное ему время, но только тот, у которого самый большой урон в секунду, наносит урон. [3] Например, на цель накладывают кровотечение с уроном 100 в секунду, а через 2 секунду еще одно кровотечение с уроном 50 в секунду. Тогда в течение первых 5 секунд цель будет получать по 100 урона (всего 500), а в течение последних двух секунд (когда первое кровотечение уже истечет) по 50 урона, т.е. всего 100.

Кровотечение может быть вызвано:

  • Умением Надрез Надрез Атака, Снаряд, Длится, Ближний бой, Удар, Физический, Лук
    Расход маны: 6
    Время применения: 1.00 сек.
    Скорость атаки: 70% от базовой
    Эффективность добавленного урона: (135%-165%) Требуется Уровень 4 Герой пронзает врагов и накладывает на них кровотечение, на которое действуют модификаторы длительности умения. Умение требует лук, кинжал, когти или меч. За 1% Качества:
    Вызванное этим умением кровотечение наносит урон на 0.5% быстрее Наносит (134.74-164.56)% от базового урона атаки
    Базовая длительность: 8 секунд
    Добавляет от (3-75) до (4-113) физического урона от атак
    На (30-49)% больше урона от кровотечения
    Накладывает кровотечение
    +(0-2) к дальности ближнего боя Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Оружием:
    • Шпагами маракетов
Предмет Свойства
Малый меч Малый меч Одноручный меч
Физический урон: 19– 40
Шанс критического удара: 6.00%
Атак в секунду: 1.55
Дальность оружия: 14 Требуется Уровень 36, 124 Ловк 15% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
36 15% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
Меч кокотки Меч кокотки Одноручный меч
Физический урон: 29– 60
Шанс критического удара: 6.00%
Атак в секунду: 1.55
Дальность оружия: 14 Требуется Уровень 57, 190 Ловк 15% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
57 15% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
Сабля драгуна Сабля драгуна Одноручный меч
Физический урон: 32– 66
Шанс критического удара: 6.00%
Атак в секунду: 1.50
Дальность оружия: 14 Требуется Уровень 72, 220 Ловк 20% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
72 20% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
Предмет Свойства
Глаз хранителя Глаз хранителя
Радужный самоцвет Максимум: 1 (4-6)% повышение максимума энергетического щита
(4-6)% повышение максимума здоровья
(4-6)% повышение максимума маны
Один за другим они вступали в борьбу с существом,
которого не могли ни победить, ни даже понять,
и один за другим становились его частью. Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
1
(1-1.5)% от урона от огня похищается в виде здоровья под действием Жгучей злобы Под действием Жгучей злобы урон пробивает (10-15)% сопротивления огню +(30-50)% к множителю критического удара под действием Жгучей злобы (40-60)% увеличение урона от огня под действием Жгучей злобы Дарует (15-25)% от физического урона в виде дополнительного урона от огня под действием Жгучей злобы Под действием Жгучей злобы (25-40)% физического урона становится уроном от огня Под действием Ясности ума (6-10)% от урона берется сначала из маны вместо здоровья Под действием Ясности ума (15-20)% полученного урона при получении удара восстанавливается в виде маны в течение 4 секунд Под действием Ясности ума (12-18)% от максимума маны добавляется в виде дополнительного максимума энергетического щита (20-30)% повышение скорости восстановления маны под действием Ясности ума (10-15)% шанс восстановить 10% от максимума маны при использовании умения под действием Ясности ума -(10-5) к итоговой стоимости маны умений под действием Ясности ума Неподдерживаемые умения имеют -(10-5) к итоговой стоимости маны умений под действием Ясности ума +(600-1000) к броне под действием Решимости Под действием Решимости +(5-8)% шанс блокировать урон от атак (5-8)% дополнительного снижения получаемого физического урона под действием Решимости Под действием Решимости вы получаете уменьшенный на (60-40)% дополнительный урон от критических ударов (50-40)% уменьшение получаемого отраженного физического урона под действием Решимости Невосприимчивость к Беззащитности под действием Решимости Под действием Дисциплины +(5-8)% шанс блокировать урон от чар Под действием Дисциплины получает +(20-30) энергетического щита за каждый удар по врагу (20-30)% повышение скорости восстановления энергетического щита под действием Дисциплины Регенерация (1.5-2.5)% энергетического щита в секунду под действием Дисциплины (30-40)% ускорение начала перезарядки энергетического щита под действием Дисциплины +(5-8)% шанс уклониться от атак под действием Грации Под действием Грации вы получаете (30-50)% шанс ослепить врагов, которые нанесли вам удар (6-10)% шанс уворота от ударов атаками под действием Грации (10-15)% повышение скорости передвижения под действием Грации Невосприимчивость к Слабости под действием Грации (5-8)% шанс уворота от ударов чарами под действием Спешки (30-50)% повышение скорости перезарядки умений передвижения, используемых во время действия Спешки Под действием Спешки отрицательные эффекты на вас истекают на (20-15)% быстрее Вы получаете эффект Боевой раж на 4 секунд(-ы) при убийстве под действием Спешки Под действием Спешки вы получаете Форму призрака Под действием Спешки Путы времени не имеют воздействия Под действием Холодной ненависти добавляет от (58-70) до (88-104) урона от холода +(1.2-1.8)% к шансу критического удара под действием Холодной ненависти Под действием Холодной ненависти урон пробивает (10-15)% сопротивления холоду (40-60)% увеличение урона от холода под действием Холодной ненависти Под действием Холодной ненависти (25-40)% физического урона становится уроном от холода +(18-22)% к множителю постепенного урона под действием Злорадства +(18-22)% к множителю постепенного урона под действием Злорадства +(18-22)% к множителю постепенного урона под действием Злорадства (15-20)% повышение скорости восстановления здоровья и энергетического щита под действием Злорадства (20-30)% увеличение длительности эффекта умения под действием Злорадства Невосприимчивость к кровотечению под действием Злорадства Невосприимчивость к яду под действием Злорадства (10-15)% повышение скорости нанесения урона наносящими урон состояниями под действием Злорадства Нельзя ослепить под действием Точности Дарует заряд флакона, когда вы наносите критический удар под действием Точности (40-60)% увеличение урона от атак под действием Точности (10-15)% повышение скорости атаки под действием Точности +(30-50)% к множителю критического удара под действием Точности (8-12)% шанс нанести двойной урон под действием Гордости 25% шанс наложить Прокол на врагов при нанесении удара атаками под действием Гордости Под действием Гордости накладываемые вами Проколы длятся еще 2 дополнительных удара(-ов) (40-60)% увеличение физического урона от атак под действием Гордости Ваши удары устрашают врагов на 4 секунды под действием Гордости +(30-50)% к сопротивлению хаосу под действием Спасения от стихий (50-40)% уменьшение получаемого отраженного урона от стихий под действием Спасения от стихий Под действием Спасения от стихий (8-12)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от холода Под действием Спасения от стихий (8-12)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня Под действием Спасения от стихий (8-12)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от молнии Невосприимчивость к Уязвимости к стихиям под действием Спасения от стихий Иммунитет к поджогу под действием Спасения от огня (50-40)% уменьшение получаемого отраженного урона от огня под действием Спасения от огня Под действием Спасения от огня (6-10)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня Невосприимчивость к эффекту горящей земли под действием Спасения от огня Невосприимчивость к Горючести под действием Спасения от огня Иммунитет к заморозке под действием Спасения от холода (50-40)% уменьшение получаемого отраженного урона от холода под действием Спасения от холода Под действием Спасения от холода (6-10)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от холода Невосприимчивость к эффекту замерзшей земли под действием Спасения от холода Невосприимчивость к Обморожению под действием Спасения от холода Иммунитет к шоку под действием Спасения от молнии (50-40)% уменьшение получаемого отраженного урона от молнии под действием Спасения от молнии Под действием Спасения от молнии (6-10)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от молнии Невосприимчивость к Проводимости под действием Спасения от молнии Невосприимчивость к эффекту заряженной земли под действием Спасения от молнии (4-6)% дополнительного снижения получаемого физического урона под действием Решимости Регенерация (1.2-2.2)% энергетического щита в секунду под действием Дисциплины +(4-6)% шанс уклониться от атак под действием Грации (1-1.5)% от урона похищается в виде здоровья под действием Живучести Регенерация (100-140) здоровья в секунду под действием Живучести +(20-30) здоровья за каждый удар по врагу под действием Живучести (50-70)% увеличение восстановления здоровья от флаконов под действием Живучести (20-30)% повышение скорости восстановления здоровья под действием Живучести (70-100)% повышение шанса критического удара под действием Грозного гнева (40-60)% увеличение урона от молнии под действием Грозного гнева (1-1.5)% урона от молнии похищается в виде энергетического щита под действием Грозного гнева (1-1.5)% от урона от молнии похищается в виде маны под действием Грозного гнева Под действием Грозного гнева урон пробивает (10-15)% сопротивления молнии Дарует (15-25)% от физического урона в виде дополнительного урона от молнии под действием Грозного гнева Под действием Грозного гнева (25-40)% физического урона становится уроном от молнии (10-15)% повышение скорости сотворения чар под действием Фанатизма Эффекты освященной земли, которую вы создали под действием Фанатизма, не спадают в течение 2 секунд Созданная вами под действием Фанатизма освящённая земля увеличивает получаемый противниками урон на (8-10)% Под действием Фанатизма (100-120)% повышение шанса критического удара по врагам на освящённой земле Под действием Фанатизма критические удары пробивают (8-10)% сопротивления врагов стихиям Вы получаете Колдовской выброс на 4 секунды при создании освящённой земли под действием Фанатизма 30% увеличение максимального итогового восстановления в секунду от похищения здоровья под действием Фанатизма

» >(4-6)% повышение максимума энергетического щита
(4-6)% повышение максимума здоровья
(4-6)% повышение максимума маны

(1-1.5)% от урона от огня похищается в виде здоровья под действием Жгучей злобы Под действием Жгучей злобы урон пробивает (10-15)% сопротивления огню +(30-50)% к множителю критического удара под действием Жгучей злобы (40-60)% увеличение урона от огня под действием Жгучей злобы Дарует (15-25)% от физического урона в виде дополнительного урона от огня под действием Жгучей злобы Под действием Жгучей злобы (25-40)% физического урона становится уроном от огня Под действием Ясности ума (6-10)% от урона берется сначала из маны вместо здоровья Под действием Ясности ума (15-20)% полученного урона при получении удара восстанавливается в виде маны в течение 4 секунд Под действием Ясности ума (12-18)% от максимума маны добавляется в виде дополнительного максимума энергетического щита (20-30)% повышение скорости восстановления маны под действием Ясности ума (10-15)% шанс восстановить 10% от максимума маны при использовании умения под действием Ясности ума -(10-5) к итоговой стоимости маны умений под действием Ясности ума Неподдерживаемые умения имеют -(10-5) к итоговой стоимости маны умений под действием Ясности ума +(600-1000) к броне под действием Решимости Под действием Решимости +(5-8)% шанс блокировать урон от атак (5-8)% дополнительного снижения получаемого физического урона под действием Решимости Под действием Решимости вы получаете уменьшенный на (60-40)% дополнительный урон от критических ударов (50-40)% уменьшение получаемого отраженного физического урона под действием Решимости Невосприимчивость к Беззащитности под действием Решимости Под действием Дисциплины +(5-8)% шанс блокировать урон от чар Под действием Дисциплины получает +(20-30) энергетического щита за каждый удар по врагу (20-30)% повышение скорости восстановления энергетического щита под действием Дисциплины Регенерация (1.5-2.5)% энергетического щита в секунду под действием Дисциплины (30-40)% ускорение начала перезарядки энергетического щита под действием Дисциплины +(5-8)% шанс уклониться от атак под действием Грации Под действием Грации вы получаете (30-50)% шанс ослепить врагов, которые нанесли вам удар (6-10)% шанс уворота от ударов атаками под действием Грации (10-15)% повышение скорости передвижения под действием Грации Невосприимчивость к Слабости под действием Грации (5-8)% шанс уворота от ударов чарами под действием Спешки (30-50)% повышение скорости перезарядки умений передвижения, используемых во время действия Спешки Под действием Спешки отрицательные эффекты на вас истекают на (20-15)% быстрее Вы получаете эффект Боевой раж на 4 секунд(-ы) при убийстве под действием Спешки Под действием Спешки вы получаете Форму призрака Под действием Спешки Путы времени не имеют воздействия Под действием Холодной ненависти добавляет от (58-70) до (88-104) урона от холода +(1.2-1.8)% к шансу критического удара под действием Холодной ненависти Под действием Холодной ненависти урон пробивает (10-15)% сопротивления холоду (40-60)% увеличение урона от холода под действием Холодной ненависти Под действием Холодной ненависти (25-40)% физического урона становится уроном от холода +(18-22)% к множителю постепенного урона под действием Злорадства +(18-22)% к множителю постепенного урона под действием Злорадства +(18-22)% к множителю постепенного урона под действием Злорадства (15-20)% повышение скорости восстановления здоровья и энергетического щита под действием Злорадства (20-30)% увеличение длительности эффекта умения под действием Злорадства Невосприимчивость к кровотечению под действием Злорадства Невосприимчивость к яду под действием Злорадства (10-15)% повышение скорости нанесения урона наносящими урон состояниями под действием Злорадства Нельзя ослепить под действием Точности Дарует заряд флакона, когда вы наносите критический удар под действием Точности (40-60)% увеличение урона от атак под действием Точности (10-15)% повышение скорости атаки под действием Точности +(30-50)% к множителю критического удара под действием Точности (8-12)% шанс нанести двойной урон под действием Гордости 25% шанс наложить Прокол на врагов при нанесении удара атаками под действием Гордости Под действием Гордости накладываемые вами Проколы длятся еще 2 дополнительных удара(-ов) (40-60)% увеличение физического урона от атак под действием Гордости Ваши удары устрашают врагов на 4 секунды под действием Гордости +(30-50)% к сопротивлению хаосу под действием Спасения от стихий (50-40)% уменьшение получаемого отраженного урона от стихий под действием Спасения от стихий Под действием Спасения от стихий (8-12)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от холода Под действием Спасения от стихий (8-12)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня Под действием Спасения от стихий (8-12)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от молнии Невосприимчивость к Уязвимости к стихиям под действием Спасения от стихий Иммунитет к поджогу под действием Спасения от огня (50-40)% уменьшение получаемого отраженного урона от огня под действием Спасения от огня Под действием Спасения от огня (6-10)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня Невосприимчивость к эффекту горящей земли под действием Спасения от огня Невосприимчивость к Горючести под действием Спасения от огня Иммунитет к заморозке под действием Спасения от холода (50-40)% уменьшение получаемого отраженного урона от холода под действием Спасения от холода Под действием Спасения от холода (6-10)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от холода Невосприимчивость к эффекту замерзшей земли под действием Спасения от холода Невосприимчивость к Обморожению под действием Спасения от холода Иммунитет к шоку под действием Спасения от молнии (50-40)% уменьшение получаемого отраженного урона от молнии под действием Спасения от молнии Под действием Спасения от молнии (6-10)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от молнии Невосприимчивость к Проводимости под действием Спасения от молнии Невосприимчивость к эффекту заряженной земли под действием Спасения от молнии (4-6)% дополнительного снижения получаемого физического урона под действием Решимости Регенерация (1.2-2.2)% энергетического щита в секунду под действием Дисциплины +(4-6)% шанс уклониться от атак под действием Грации (1-1.5)% от урона похищается в виде здоровья под действием Живучести Регенерация (100-140) здоровья в секунду под действием Живучести +(20-30) здоровья за каждый удар по врагу под действием Живучести (50-70)% увеличение восстановления здоровья от флаконов под действием Живучести (20-30)% повышение скорости восстановления здоровья под действием Живучести (70-100)% повышение шанса критического удара под действием Грозного гнева (40-60)% увеличение урона от молнии под действием Грозного гнева (1-1.5)% урона от молнии похищается в виде энергетического щита под действием Грозного гнева (1-1.5)% от урона от молнии похищается в виде маны под действием Грозного гнева Под действием Грозного гнева урон пробивает (10-15)% сопротивления молнии Дарует (15-25)% от физического урона в виде дополнительного урона от молнии под действием Грозного гнева Под действием Грозного гнева (25-40)% физического урона становится уроном от молнии (10-15)% повышение скорости сотворения чар под действием Фанатизма Эффекты освященной земли, которую вы создали под действием Фанатизма, не спадают в течение 2 секунд Созданная вами под действием Фанатизма освящённая земля увеличивает получаемый противниками урон на (8-10)% Под действием Фанатизма (100-120)% повышение шанса критического удара по врагам на освящённой земле Под действием Фанатизма критические удары пробивают (8-10)% сопротивления врагов стихиям Вы получаете Колдовской выброс на 4 секунды при создании освящённой земли под действием Фанатизма 30% увеличение максимального итогового восстановления в секунду от похищения здоровья под действием Фанатизма
Золотое правило Золотое правило
Бирюзовый самоцвет Максимум: 1 (30-40)% увеличение брони во время кровотечения
Наложенные вами кровотечения отражаются в вас
+1% к сопротивлению хаосу за каждый заряд яда на вас
Накладываемый вами яд отражается на вас, если на вас меньше 100 зарядов яда Рань так, словно ранят тебя. Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
1 5 15 32 43 45 48 49 49 54 57 59 59 61 62 62 64 64 64 64 65 67 68 68 69 70 74 75 источник